1. Процесс оплаты с использованием банковской карты.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта в Личном кабинете необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить. Оплата происходит через Платежный шлюз _________ с использованием банковских карт следующих платежных систем:
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.
2. Меры безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети Интернет.
Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет. Например, ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
3. Описание действий плательщика при сбое и других вопросах при оплате.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +7 (495) 128-07-14
4. Условия и порядок возврата Товара/Услуги /отмены заказа Товара/Услуги.
Для того, чтобы осуществить возврат средств по ранее оплаченному заказу Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +7 (495) 128-07-14 или отправить электронное письмо на адрес: lottopinform@gmail.com
При отмене/возврате всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой проводилась оплата. Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.